Родительское собрание

В первую неделю сентября в школе были проведены общешкольные и классные родительские собрания, на которых поднимались вопросы, связанные с началом учебного года, а также было уделено особое внимание вопросу безопасности на дорогах и правилам перевозки детей на личном транспорте. На классных собраниях выступали инспектора ГИБДД В.В.Каптелкин  и К.М.Шатенов

Урок Победы

2 и 3 сентября в нашей школе прошли во всех классах «Уроки Победы»,посвященные году Памяти и Славы. Учащиеся узнали о событиях военной поры, о роли СССР в разгроме стран гитлеровского блока, о значении Великой Победы для судеб человечества, о цене, которую заплатил наш народ за Победу. Также на Уроке Победы вспоминали героев – земляков Красноармейского района, особое внимание обращая на Дважды Героя Советского Союза Н.М. Скоморохова, имя которого носит наша школа.Уроки Победы проходят в целях формирования патриотизма, воспитания российской идентичности школьников, воспитания чувства гордости за своюРодину и её Вооруженные силы, воспитания чувства ответственности и долга перед Родиной, готовность к защите Отечества.

Информация для родителей

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ИНТЕРНЕТОМ

  1.  Не пересылайте конфиденциальную информацию (номер банковской карты, ПИН-код, паспортные данные) через мессенджеры социальных сетей. Письма со сканами документов лучше удалять сразу после отправки или получения, не надо хранить их в почте.
  2.  Если заходите в соцсеть или почту с чужого компьютера, не забудьте после этого удалить логин.
  3.  Не доверяйте непроверенным Wi-Fi-соединениям, которые не запрашивают пароль. Чаще всего именно такие сети злоумышленники используют для воровства личных данных пользователей.
  4.  Помните: банки, сервисы и магазины никогда не рассылают письма с просьбе перейти по ссылке, изменить свой пароль, ввести номер банковской карты и секретны код подтверждения или сообщить другие личные данные!
  5.  Установите и обновляйте антивирусные программы. Устаревшие версии не могут гарантировать защиту от вредоносного программного обеспечения. Ежедневно в мире появляется несколько новых вирусов, и антивирусу нужно как можно чаще получать  информацию о методах борьбы с ними.
  6.  Кликать по ссылкам, пришедшим в сообщениях от незнакомых людей, — верный способ попасться на удочку кибермошенников и заразить свое устройство вирусами. Опасная ссылка может прийти и от взломанного компьютера знакомого, поэтом лучше уточните, что такое он вам прислал и нужно ли это открывать.
  7.  Не запускайте неизвестные файлы, особенно с расширением .ехе.
  8.  Внимательно проверяйте адреса ссылок, логотипы, текст и отправителя сообщений.
  9. Никогда не отвечайте на спам.
  10.  Если вам в мессенджер пришла просьба от знакомого с просьбой срочно выслать денег, ничего не отправляйте! Сначала перезвоните ему и удостоверьтесь, что аккаунт не был взломан злоумышленниками.
  11. Минимум личной информации: не афишируйте уровень достатка, домашний адрес, не описывайте свой маршрут, не пишите, когда вас не бывает дома.
  12.  Сообщайте родителям о найденной нежелательной информации. Не вся инфор­мация в Сети достоверна.
  13.  Не скачивайте сомнительные приложения и не пытайтесь это делать по неиз­вестным ссылкам. Пользуйтесь только официальными магазинами Арр Store, Google Play и Windows Market.
  14.  Постарайтесь ничего не покупать в социальных сетях, особенно с предоплатой. Не рекомендуется переводить деньги на карту физических лиц (то есть когда кто-то просто дает вам номер или реквизиты своей карты).
  15.  Не делайте репостов жалостливых объявлений про милого котика, который срочно ищет дом (а в посте — телефон владельца или номер карты, куда можно пере­числить деньги на содержание животного). Велика вероятность, что это мошенники, решившие заработать на сердобольных и доверчивых гражданах.
  16.  Если на смартфоне появилась надпись «Вставьте сим-карту», срочно зайдите в ближайший офис вашего мобильного оператора или позвоните ему с другого телефона и выясните, в чем проблема. Возможно, кто-то получил дубликат вашей симки и ее нужно срочно заблокировать.
  17.  Мошенники создают сайты, на которых вы якобы можете бесплатно посмотреть . или скачать приглянувшийся фильм, ню сначала надо оставить телефон или отправить сообщение на короткий номер. Так с вашего счета могут списать внушительную сумму за SMS, а сам телефон может попасть в базу спамеров.
  18.  Не участвуйте в акциях с призами, где надо что-то оплатить, а потом попросить сделать то же самое еще нескольких людей. Это пирамида!
  19.  Ни в коем случае не отправляйте SMS, чтобы получить информацию из Интернета. Иногда на экране компьютере всплывает окошко (очень яркое, мигающее) с таким примерно содержанием: «Только сегодня у тебя уникальный шанс! Участвуй и выигрывай!». Если навести на окошко курсор и щелкнуть левой кнопкой мыши, появится сообщение: «Чтобы принять участие в розыгрыше, тебе необходимо прислать SMS!». Вполне возможно, что вы имеете дело с мошенниками, и одно отправленное вами SMS-сообщение может очень дорого вам обойтись.
  20.  Не всегда бывает так, что «друзья» в Интернете нам знакомы в реальной жизни. И если вдруг ваш новый «интернет-друг» предложит вам встретиться, то обязательно сообщите об этом родителям, посоветуйся с ними. В Интернете человек может представляться совсем не тем, кем является на самом деле, и в реальной жизни якобы двенадцатилетняя девочка может оказаться сорокалетним дядечкой, который хочет причинить вам вред.
  21.  Спрашивайте у родителей, какие страницы в Сети вам следует посещать. Родители вас любят, о вас заботятся и никогда не посоветуют вам ничего плохого.

Пользуясь Интернетом, не забывайте, что он — не главное увлечение в жизни. Кроме него, есть еще любимые книги, занятия спортом, прогулки с друзьями на свежем воздухе и многое другое.

День солидарности

День солидарности в борьбе с терроризмом ежегодно отмечается в Российской Федерации 3 сентября, учрежденный в России после трагедии в Беслане. 03.09.2019 в нашей школе прошли мероприятия, посвященные, посвященные Дню Памяти трагедии в Беслане, правилам поведения при возникновении терраристической угрозы.

Горячая линия

Внимание!

На сайте Управления Роспотребнадзора по Саратовской области с 19.08.2019г по 02.09.2019г проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, по телефонам: «горячая линия»8 – 800-100-18-58, отдел эпидемиологического надзора 8-(8452) 20-18-58 и др. номера на сайте Роспотребнадзора с 10 до 17 ежедневно.

Инструкция по активации сертификата дополнительного образования

Вниманию родителей!

Если вы обратились с заявлением на получение сертификата в школу или детский сад, активировать сертификат дополнительного образования уже не нужно.

Если вы подавали заявление самостоятельно он-лайн, сертификат необходимо активировать.

Для того чтобы активировать сертификат,  внимательно прочитайте инструкцию (шаги) по активации.

Шаг первый по активации: распечатайте документы, которые пришли вам на электронную почту (заявление и сертификат). Если нет возможности распечатать документы, сохраните их на электронном устройстве (телефоне).

Шаг второй по активации: с документами обратитесь в организацию по активации сертификата вашего муниципалитета.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Одна из приоритетных целей социальной политики России – модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан.

         В связи с этим, значительно вырос заказ общества на инклюзивное образование. Это — образование, при котором все дети включены в систему образования.

         Согласно ФЗ «Об образовании в РФ» №273, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, подтвержденные психолого– медико–педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

         Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов.

         Наряду с ФГОС начального, общего и среднего образования в России 19 декабря 2014 года приняты 2 новых стандарта:

1.Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ (ограниченными  возможностями здоровья) с сохраненным интеллектом, но есть ограничения:

  • Нарушение слуха
  • Нарушение зрения
  • Нарушения речи
  • Нарушения опорно-двигательного аппарата
  • Задержка психического развития
  • Множественные нарушения развития.

Это дети с сохранным интеллектом,которые могут  обучаться в общих классах в любой школе.По окончанию школы ребята получают аттестат установленного образца.

2. Специальный федеральный образовательный стандарт для детей с ОВЗ(с нарушениями интеллекта).

  •  Умственная отсталость
  • Расстройства аутистического спектра
  • Синдром Дауна

Эта категория детей может обучаться в общих классах любой школы, а могут, как в нашей школе , обучаться интегрировано – в отдельных классах, где должны быть созданы условия: технические и кадровые (учителя – дефектологи, психологи, логопеды). Такие дети получают не аттестат, а свидетельство об обучении.

Таким образом, дети с ОВЗ – это дети , которым требуется создание специальных условий для обучения. Закон об образовании дает понятие специальных условий обучения:

  • адаптированные образовательные программы
  • специальные методы обучения и воспитания,
  • специальныеучебники,
  • специальные технические средства обучения
  • компьютерные средства с включением специального оборудования,
  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,
  • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
  • и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ

В 2014 году МБОУ «СОШ №3 г. Красноармейска  Саратовской области» вошла в проект «Доступная среда».

В школе созданы специальные условия обучения:

  1. пандусы
  2. расширенные двери
  3. оборудована туалетная комната (с необходимым оборудованием для детей инвалидов, в том числе «колясочников»)
  4. есть мобильная система обеспечения перемещения инвалида-колясочника (подъемник)
  5. регулируемые парты,

а также  оборудование:

  1. программа экранного увеличения с речью: экранная лупа +звуковое сопровождение
  2. видеоувеличитель
  3. клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой (для детей с ДЦП, слабовидящих)
  4. джойстик компьютерный (вместо «мышки» для детей с ДЦП)
  5. комплект интерактивный (доска + проектор  мультимедиа)
  6. ноутбук
  7. передатчик
  8. FM -приемник с индукционной петлей
  9. Акустическая система
  10. Вибро-световой индикатор
  11. Знак «Парковка для инвалидов»
  12. Учебники

С 1 сентября 2013 года в нашей школе реализовано обучение детей с нарушением интеллекта, которые также относятся к детям с ОВЗ. Тогда их было всего 27 человек. Была получена лицензия (сейчас лицензия не требуется), приобретены учебники, обучились учителя – дефектологи (тогда 6 человек), логопед, психолог, социальный педагог.

В настоящее время в школе обучается 75детей с ОВЗ, из них 68 человек с интеллектуальными нарушениями – обучаются в отдельных классах  (среди них 3 ребенка – аутиста, 1 ДЦП, 1 «колясочник», 2 ребенка с сидромом Дауна (дети, которых раньше относили к категории необучаемых), и в общих классах: 5- с задержкой психического развития, 1 слабослышащий ребенок первоклассник, 1 с психическим заболеванием. Для всех ребят с ОВЗ оборудованы 7 учебных классов отдельных и 5 общих.

На данный момент 21 педагогический работник занимается обучением детей с ОВЗ: из них получили дополнительное образование 16 педагогов, 1 педагог учится заочно по данному профилю в ВУЗе, 1 учитель  проходит курсовую  переподготовку. Имеют базовое образование по профилю работы учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог.

 Директор, заместители директора по УВР, социальный педагог прошли курсы повышения квалификации по программе «Доступная среда. Инклюзивное образование».

         В нашей школе разработаны адаптированные образовательные программы, создан и работает психолого – медико – педагогический консилиум (ПМПк), в который входят: администрация, психолог, логопед, медсестра, учителя. Это служба сопровождения обучающегося с ОВЗ, которая в результате обследования ребенка выбирает формы, методы индивидуальной работы, а главное оказывает помощь и поддержку как детям, так и родителям.

Такая работа является трудоемкой, т.к. процесс сопровождения – это комплекс действий специалистов. 

Психологическое сопровождение в образовательном учреждении осуществляется с первого дня пребывания ребенка в школе. Перед нами стоит цель обеспечения в системе непрерывного образования психологического сопровождения детей для успешной интеграции в массовую школу.

Психолог проводит диагностику, просветительную работу с педагогическими работниками и родителями, коррекционную работу с обучающимися.

Содержание и формы работы с детьми с ОВЗ направлены на создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.

Большую и очень значимую работу проводит наш логопед.

По результатам обследования, проводимого ежегодно с 1 по 15 сентября, в текущем учебном году у первоклассников зафиксировано до 50 % выраженных дефектов устной и письменной речи.

С логопедом в настоящее время занимаются 38 детей со статусом ОВЗ. Среди них 1 совсем неговорящий ребенок, дети с различной  степенью речевого развития, чаще с тяжелой, Это связано как с поражением коры головного мозга, нарушениями ЦНС, психологическими потрясениями, так и с социальными причинами: дефектами речи родителей, двуязычием, умственной отсталостью родителей.

Регулярная работа логопеда приводит к тому, что у большинства учащихся происходит коррекция звукопроизношения, наблюдается положительная динамика в развитии словарного запаса. Неговорящие дети начинают говорить, большая часть родителей охотно контактирует с логопедом, выполняет ее рекомендации. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю как индивидуально, так и в подгруппах.

Большую работу проводят и социальные педагоги:ведь среди детей с ОВЗ есть дети из неблагополучных семей, есть ребята с нарушением поведения, дети, оставшиеся без родителей, опекаемые – и все они требуют внимания, помощи,поддержки.

Обучение детей в отдельных (интегрированных) классах также имеет положительные результаты. Замкнутые или гиперактивные дети, которые не всегда могут учиться в общем классе, начинают вести себя по-другому, они раскрепощаются, потому что

— программа построена в соответствии с их интеллектуальным и психическим развитием, а когда ребенку на уроках все понятно и доступно, то и обучение дается не сложно;

— учителя владеют методикой обучения таких детей, умеют найти нужные приемы воспитания, а значит, складываются доверительные отношения «учитель-ученик»,

— большое внимание уделяется трудовой подготовке детей с ОВЗ. Хочу отметить, что почти все ребята с удовольствием занимаются на уроках технологии в школьных мастерских, на участке, многому научены для жизни в быту.

 И как результат, мы видим активное участие детей с ОВЗ в общих школьных мероприятиях, выступления на праздниках, участие в социально – значимых акциях. Такое вовлечение детей в жизнь школы оказывает немаловажное влияние и на других ребят. Они не только приобретают навыки толерантного отношения к детям с ОВЗ, но и помогают им в повседневной жизни.

А самое главное в инклюзивном образовании, что уже достигнуто нашей школой,  – это максимальная интеграция детей – инвалидов и детей с ОВЗ в общество, их социализация, предоставление равных возможностей.

За 5 лет окончили 9 класс – 38 детей с ОВЗ: почти все они обучаются в учреждениях начального профессионального образования или уже получили профессию и достойно работают, некоторые несут службу в армии, кто-то обзавелся семьей, с радостью приходят в школу – в общем социализировались в общество, а это, на мой взгляд, самое главное.

         Обучение и воспитание детей с ОВЗ, с нарушением интеллекта не означает, что ребенок должен достичь уровня здорового человека, но обозначает научить его жить в обществе, помочь выбрать профессию, направить на правильный жизненный путь, а в самых тяжелых случаях, таких как: аутизм, ДЦП, синдром Дауна – наша задача – научить ребенка обслуживать себя в быту, жить в семье ,ухаживать за близкими людьми.

Месяц отдыха, веселья и море позитива.

  С 1 июня по 2 июля в МБОУ «СОШ №3 г. Красноармейска» начал работать оздоровительный лагерь «Здоровята» с дневным пребыванием детей. За смену оздоровились 81 человек, 50 человек с нашей школы и 31 от центра «Семья».

  Лето для детей – это разрядка накопившейся за учебный год напряженности, восстановление здоровья, время открытий и приключений, время событий и встреч с чудом. Перед педагогами школы стояла задача сделать отдых детей занимательным, насыщенным  и полезным. В нашей школе лагерь существует давно. В первый день первого месяца дети веселой гурьбой бегут в школу. Открытие лагеря провели учащиеся 8 «А» класса. Было проведено много интересных игр и конкурсов,  спето песен и рассказано стихов. В течение всей смены проходили различные интересные мероприятия, беседы, дети посещали музей, библиотеку, районный дом культуры, где проходили игровые программы и с удовольствием смотрели мультфильмы. В городском парке детей радовал фонтан и игровой городок, а также красота зеленных насаждений. Во время проведения всех мероприятий большое внимание уделялось здоровому образу жизни, изучению правил дорожного движения, пожарной безопасности, охране природы. Проводились игры на сплочение коллектива и проявление ярких индивидуальных качеств каждого ребенка.

  Укреплять здоровье  нельзя без спорта. Каждое утро начиналось с зарядки на свежем воздухе. Дорожка здоровья, спортивные игры и соревнования, различные закаливающие процедуры проводились ежедневно и с большим желанием.

  Работа летнего оздоровительного лагеря невозможна без слаженной  и хорошо организованной работы всех структур. В связи с этим, мы благодарим всех учителей, кухонных работников, технический персонал школы. За смену ребята подросли и окрепли, сдружились друг с другом.

  Первый месяц каникул – месяц  хорошего настроения, море позитива и счастливых лиц ребят. Желаем нашим ребятам, чтобы и следующие два месяца каникул прошли интересно и весело.

Срочно! Информация для родителей! Сертификат дополнительного образования-что это?

о сертификате дополнительного образования.

Что такое сертификат дополнительного образования?

Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр (ничего критического, на сегодняшний день мы все внесены в кучу разных реестров). Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования.

Для чего вводится сертификат дополнительного образования?

То, что мы знаем как бесплатное – оплачивается кем-то другим и остается бесплатным для нас, пока за это стабильно платят.

При всей важности дополнительного образования, признаваемой, в том числе, на высшем уровне, ни в Конституции России, ни в одном из федеральных законов не закреплены наши права на получение дополнительного образования на бесплатной основе. Никто не отнимет права на образование как таковое, но платить за дополнительное образование государство не обязано. Так что же это значит на практике? Ведь сегодня мы можем записаться в бесплатные кружки безо всяких сертификатов.

Действительно, действующая система дополнительного образования подразумевает, что в муниципалитете есть хотя бы одно учреждение, в которое мы можем прийти и бесплатно записаться. Но сегодня то, какие это будут кружки, определяет именно это учреждение, а мы записываемся туда, где остались места. Если мы не запишемся – найдется кто-нибудь, кто запишется вместо нас. В результате кружок все равно будет заполнен (часто за счет приписок), но мы останемся «не при делах». Ведь государство непосредственно НАМ ничего не должно, оно просто финансирует деятельность учреждения. Но суть дополнительного образования не в том, чтобы дать возможности развития тем, чьи интересы совпадают с направлениями работы учреждения, а в том, чтобы учесть потребности всех детей и дать возможность их индивидуальному развитию. Наиболее яркой иллюстрацией абсурдности сегодняшнего дня является ситуация, когда дети обучаются на платных кружках и секциях или в частных организациях, в то время, когда бесплатные кружки ими не востребованы. Хорошо, когда у семьи есть деньги на обучение в частной организации, плохо, когда-то образование, которое необходимо ребенку, дают только там, где необходимо за него платить.

В чем же принцип работы сертификата? Определяющее в нем то, что сертификат — именной. Вручение сертификата ребенку призвано изменить описанную выше ситуацию. Ведь для учреждения сертификат – это деньги, которые оно может заработать лишь когда заинтересует ребенка прийти учиться к нему. Нельзя просто взять и записать кого-то другого, потому как в этом случае деньги останутся у ребенка и не дойдут до организации. Если ребенок захочет перейти учиться в другую организацию – то вместе с ним учреждение потеряет и деньги. Все это призвано стимулировать учреждения к развитию, учету современных потребностей детей.

Представьте на минутку, что в Вашем семейном бюджете есть запланированные расходы на дополнительное образование для ребенка. Отдадите ли Вы их учреждению, потому лишь, что там работают хорошие люди, или, оплачивая их работу, будете ожидать, что они все-таки дадут Вашему ребенку качественное образование? И, если у Вас есть выбор между организациями, в том числе и частными, неужели Вы поставите во главу угла интересы учреждения, а не ребенка? Ответы государства на эти два вопроса меняются при введении сертификата дополнительного образования.

Итак, именной сертификат дополнительного образования – это Ваши деньги, которые Вы можете потратить исключительно на образование ребенка. Государство, предоставляя Вам сертификат, на этот раз уже, гарантирует Вам бесплатность получения дополнительного образования в объеме, определяемом сертификатом. При этом, как отметил Владимир Владимирович Путин еще в конце 2014 года: неважно, что вы выберите, «главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно и чтобы с детьми работали по-настоящему хорошо подготовленные специалисты».

Что дает сертификат дополнительного образования и как его использовать?

Сертификат дополнительного образования используется родителями для того, чтобы выбирать и записываться в кружки и секции, предлагаемые разнообразными организациями и даже индивидуальными предпринимателями, без затрат со стороны семейного бюджета или с незначительной доплатой. Любой сертификат может использоваться для записи на обучение по любой программе, включенной в общерегиональный навигатор. Муниципальные и государственные организации обязаны зачислять детей по сертификату, частные организации вправе также принимать сертификаты в качестве оплаты по договорам.

Получая сертификат Вы получаете и доступ в личный кабинет информационной системы http://saratov.pfdo.ru, который, по сути, является Вашим доступом к персональному счету. Выбирая кружки и секции Вы используете доступные бесплатные «зачисления» и/или непосредственно деньги, закрепленные за Вашим сертификатом, которые могут направляться на оплату получаемого детьми дополнительного образования в муниципальных и частных организациях. Заинтересованные в дополнительном образовании Ваших детей организации проходят независимую сертификацию программ и входят в реестр поставщиков образовательных услуг, расположенный в Вашем личном кабинете. Вам лишь остается выбрать среди них. А по итогам получения ребенком образования, оценить выбранную программу. Благодаря Вам в реестре программ будут лучшие организации, предлагающие качественные и интересные программы.

В то же время, в связи с обстоятельствами, изложенными выше, зачисление на обучение в муниципальные кружки и секции без использования сертификата с сентября 2019 года осуществляться не будет. Но Вам не стоит переживать по этому обстоятельству – Вы всегда сможете получить сертификат, как только решите подать заявку на обучение.  

Как получить сертификат дополнительного образования?

Сертификат – не «путевка» в образовательную организацию, его достаточно получить для ребенка единожды. Далее, использовать сертификат можно до достижения восемнадцати лет, но один раз сертификат получить все-таки нужно. Вы можете сделать это одним из двух способов:

  1.  Приходите в управление образование или образовательное учреждение или в иную организацию, уполномоченную на прием заявлений для предоставления сертификата, с паспортом, свидетельством о рождении ребенка, документами, подтверждающими особую категорию (при наличии). Оформите на месте заявление и получите подтверждение внесения Вашего сертификата в реестр.

Информация о том, в каких учреждениях можно подать заявление на получение сертификата, требуемых документах, бланк заявления размещены на портале http://saratov.pfdo.ru, на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений и управлений образования.

  1.  Напишите электронное заявление и сразу получите доступ в личный кабинет и заполненное заявление на получение сертификата. Сохраните заявление. Выберите образовательную программу, подайте электронную заявку и вместе с заявлением на зачисление отнесите в выбранную образовательную организацию подписанное заявление на получение сертификата.

Непосредственно на портале http://saratov.pfdo.ru размещена ссылка на государственный ресурс регистрации заявлений на получение сертификата дополнительного образования. Пройдя по ссылке Вы можете направить электронное заявление на получение сертификата, после чего Вам на почту придет подтверждение регистрации заявления, а также реквизиты для доступа в личный кабинет системы http://saratov.pfdo.ru. С этого момента Вы можете использовать закрепленный за Вашим ребенком сертификат и даже подавать заявки на зачисление в кружки и секции наравне с другими семьями, уже получившими сертификат. Однако, для того, чтобы организация могла принять Вашу заявку Вам необходимо активировать свой сертификат. Поэтому при первом зачислении на обучение вместе с заявлением о зачислении не забудьте предоставить в организацию и заявление на получение сертификата (то, которое Вам сформирует информационная система при подаче электронного заявления). Организация сама проверит Ваши данные и передаст заявление в управление образования, чтобы последнее активировало Ваш сертификат. Теперь Ваш ребенок зачислен.

Как мне узнать больше информации о сертификате дополнительного образования?

Более подробная информация о сертификате дополнительного образования доступна на официальном портале персонифицированного дополнительного образования Саратовской области http://saratov.pfdo.ru

Итак, Вы – полноценный заказчик, у Вас право выбирать: где и по какой программе обучаться Вашему ребенку! Главное, помните: государство, передавая Вам средства на образование Вашего ребенка, думает, что Вы сможете распорядиться ими лучше него, поэтому все, что Вы делаете, делайте ради успешного будущего своих детей!

Георгиевская ленточка…

6 мая 2019 года в МБОУ «СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской области» была проведена акция «Георгиевская ленточка».В актовом зале на торжественной линейке собрались ученики 4-11 классов и педагоги. В ходе линейки был показан ролик «Они отстояли Победу!»,прозвучал рассказ об истории Георгиевской ленточки.Директор школы Барабанова И.В. дала старт акции : «Главной целью акции является стремление, во что бы то ни стало, не дать забыть новым поколениям, какой ценой русский народ одержал победу в самой страшной войне прошлого века, чем и кем должны гордиться, о ком помнить.«Георгиевская ленточка» напоминает нам о Великой Победе, о тех, кто ценой своей жизни защитил свободу и независимость нашей страны и всего мира!»После скорбной минуты молчания Ирина Владимировна рассказала , что нашей школе 30 апреля 2019 года был вручен 34 том Книги Памяти «Они сражались за Родину». Эта книга создана при поддержке губернатора Саратовской области В.В.Радаева. Она посвящена Защитникам Отечества ,павшим и живым, всем тем , кто прошел дорогами Великой Отечественной войны, тем , кто ковал Победу в тылу и принес долгожданный мир. Эта КНИГА ПАМЯТИ будет храниться в школьном музее.В завершении акции волонтеры вручили всем учащимся школы памятные Георгиевские ленточки.

All-focus

По тропинкам математики.

В апреле учителя физико-математического цикла провели творческий конкурс » По тропинкам математики» Ребята сами сочиняли рассказы на математическую тему. Работы были очень интересные. В конце недели были выбраны лучшие работы.

Диктант Победы

В рамках реализации федерального партийного проекта «Историческая память» Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» совместно с Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом, ФедеральнымагентствомподеламСодружествасоотечественников, проживающих за рубежом, и по международномугуманитарномусотрудничествуОбщероссийской общественной организацией ветеранов «Российский союз ветеранов», Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы»и другими общественными организациями проводит 07 мая 2019 года в субъектах Российской Федерации Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны – «Диктант Победы» (далее –Диктант Победы).Диктант Победы проводится в целях привлечения широкой общественности к изучению истории Великой Отечественной войны и повышения исторической грамотности.Задачами Диктанта являются:- предоставление возможности участникам Диктанта получить независимую оценку своих знаний о событиях Великой Отечественной войны;- поощрение участников Диктанта, показавших наиболее высокий уровень исторической грамотности при выполнении заданий;- получение объективной информации об уровне исторической грамотности российского общества с целью выработки конкретных мер по улучшению ситуации в данной сфере;- привлечение внимания общественности и СМИ к проблеме сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне.

В Красноармейском районе для проведения Диктанта будет организована площадка на базе МБОУ «СОШ №3 г. Красноармейска».

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИКТАНТА

12:00 – начало работы площадки;

12:00-13:40 – сбор, регистрация участников и выдача бланков Диктанта;

13:40-14:00 – инструктаж по заполнению бланков;

14:00-14:45 – написание Диктанта;

14:45-15:00 – сбор заполненных бланков для написания Диктанта;

15:20 – закрытие площадки.

Участник Диктанта – лицо, принявшее участие в написании Диктанта в установленный день проведения мероприятия на площадке, заполнившее и сдавшее все необходимые бланки.

ПДД

24 апреля в нашей школе прошла встреча учащихся с инспектором ГИБДД Каптелкиным В.В. Он рассказал о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма за предшествующий период; напомнил о необходимости обязательного использования детских удерживающих устройств в автомобиле и соблюдении ПДД,как водителями, так и пешеходами. А сотрудник уголовной инспекции УФШН Данилина Ирина Викторовна проинформировала о видах административной и уголовной ответственности за нарушение ПДД.