Вперед, в прошлое….

19 сентября учащиеся 8 А класса (кл.руководитель Варзина Е.В.) участвовали в муниципальной краеведческой игре Вперед, в прошлое, посвященной 100-летию Красноармейского района, в которой заняли 1 место

Российская электронная школа

В «Российской электронной школе» вы найдете полный комплект учебно-методических документов для организации образовательной деятельности по всем учебным предметам с 1 по 11 класс. Дидактические и методические материалы, размещённые в каталоге школы, могут быть использованы для подготовки ваших учителей к занятиям, а также непосредственно на уроках, что будет способствовать повышению интереса школьников к изучаемому материалу.

Содержание всех предлагаемых материалов полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, что подтверждается результатами независимой экспертизы. Задачи и упражнения для закрепления темы по учебным предметам, проверки и оценки знаний обучающихся в интерактивных уроках даны с учётом специфики заданий Всероссийских проверочных работ и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. В открытом доступе будут размещаться и ежегодно обновляться контрольные измерительные материалы и тестовые задания по всем учебным предметам.

Флешмоб Телефон доверия

В рамках информационной кампании «Линия надежды» 20.09.2018года специалистами по работе с семьей ГБУ СО Красноармейский центр социальной помощи семье и детям «Семья» Анпилоговой А.В. и Клименко Н.Ю. проведено информационное занятие о телефоне доверия с  несовершеннолетними посещающими группу продленного дня МБОУ СОШ №3, имени  дважды Героя Советского Союза Скоморохова Н.М.

В начале занятия специалисты рассказали ребятам об истории возникновения служб экстренной психологической помощи, о проблемах, с которыми они могут обратиться в службу доверия.    Ребята  были проинформированы о принципах работы службы доверия: анонимность, конфиденциальность, доступность.

Основным этапом занятия было проведение флешмоба  «ДДД -детская дорога доверия», который  направлен на популяризацию единого общероссийского номера детского телефона доверия.

Ребята в сопровождении специалистов вышли на пришкольную аллею. Участники флешмоба, друг за другом, не прерывая  цепочку, писали номер единого общероссийского детского телефона доверия.    На асфальте появилась яркая разноцветная  «детская дорога доверия». В мероприятии приняли участие 16 человек (ГПД Карандина Г.И.).

 

Культурный дневник школьника

 

 

 

 

 

 

 

На педагогическом совете, который прошел 29.08.2018 года и школьном методическом объединении классных руководителей ,которое прошло 30.08.2018 , директор по воспитательной работе Федяшина Е.В. довела до сведения педагогов о стартовавшем новом проекте «Культурный дневник школьника Саратовской области».

Классные руководители на классных часах(44 класса, общее количество учащихся 778) показали ребятам видеоролик и рассказали о культурном дневнике, который поможет им сделать свои наблюдения, открытия, проекты и исследования в области истории, культуры и искусства Саратовской области, своего города и села. В нем они смогут представить собственные мысли после посещения музеев, концертных залов, памятных исторических мест своей малой Родины.

Ребята с интересом отнеслись к данному проекту и готовы его реализовать по классам и индивидуально.

 

 

Юные туристы….

7 – 9 сентября команда «Туристы» (учащиеся 3 «А», 4 «Б», 4 «В» классов) воспитатели  Карандина Г.И., Чернова Н.Н. побывали на туристическом слете в лагере «Дубрава» и приняли в нем активное участие.

Ребятам запомнились спортивное ориентирование, конкурс поваров, конкурс «Топографические знаки», спортивные игры, занятие по краеведению, состязания по ГТО и весёлые дискотеки.

Отдохнувшие и весёлые вернулись домой. С нетерпением будем ждать следующего слета!

Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова с родителями

Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова  состоится 14 сентября в 11:00. Будут даны ответы на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2019 году ЕГЭ и ГИА-9, Всероссийских проверочных работ (ВПР), Национальных исследований качества образования (НИКО).

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения по электронной почте: ege@obrnadzor.gov.ru, на странице Рособрнадзора в социальной сети ВК.

Культурный дневник школьника Саратовской области

Наша школа принимает участие в проекте «Культурный дневник школьника Саратовской области»

Культурный дневник

 

О проекте

О КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования)      акцентируют внимание учительства на воспитании  гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. В рамках этого направления разработан «Культурный дневник школьника Саратовской области», являющийся одним из механизмов практической реализации указа (далее – Культурный дневник).

1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:

  • новых форм сотрудничества семьи и школы;
  • системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Саратовской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
  •  на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.

2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Саратовской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.

3. Культурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Задания, предлагаемые в Культурном дневнике, носят проблемный, исследовательский, практический характер. В них главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной (или при некоторой помощи взрослых) деятельности школьника, ключевым моментом которой является уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия.

4.Культурный дневник может быть использован в рамках  внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.

5.Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы продленного дня, родителем) по результатам анализа индивидуальных карт всех дневников  учащихся класса.

 

6.Запуск культурно-образовательного проекта «Культурный дневник школьника Саратовской области» будет осуществляться посредством регионального сетевого марафона «Культурный код». Реализация данного культурно-образовательного проекта будет сопровождаться проведением региональных конкурсных мероприятий:  «Самый культурный класс», «Самый культурный ученик», «Самая  культурная семья».

 

7. Культурный дневник включает в себя следующие разделы:

1 раздел: «Каменная летопись края» посвящен изучению архитектуры  города Саратова и Саратовской области.

2 раздел: «По святым местам» ориентирован на изучение особо почитаемых мест, значимых для представителей разных конфессий.

3 раздел «Музейное зазеркалье» направлен на знакомство школьников с  разнообразием музейных коллекций, имеющихся на территории Саратовского края.

4 раздел «Театральные встречи» предполагает знакомство детей с театральным видом искусства как с синтетическим видом искусства, как видом искусства, находящем свое воплощение в различных жанрах.

5 раздел «Наполним музыкой  сердца…» вводит ребят в контексты музыкальной культуры Саратовской области и России.

6 раздел «Приглашение к чтению» ориентирует школьника на чтение как на культурный процесс (значимый в жизни любого современного человека).

7 раздел «Туристические тропы» предлагает  школьникам совершить знакомство с природными  памятниками Саратовской области.

8 раздел  «Увлекательные и запоминающиеся выходные» направлен на формирование у школьника культуры свободного времяпрепровождения.

9 раздел «Памятные  даты» нацелен на привитие школьнику умений отслеживания событий календаря культурных, исторических и пр. событий.

Каждый раздел Культурного дневника структурирован системой заданий, таблиц, свободных рамок-паспарту для творческих работ. В него вносится информация о посещении школьником музеев, театров и других объектов культурного и природного наследия, об участии в интересных и значимых культурных событиях.

3 сентября – День Солидарности в борьбе с терроризмом

3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Это самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она напрямую связана
с трагическими событиями в Беслане 1—3 сентября 2004 года.
Сегодня в нашей школе прошли уроки мужества «Мир без террора», посвященные этим трагическим событиям. Педагоги рассказывали учащимся о правилах поведения в ситуациях, связанных с терроризмом.
А также преподаватели – организаторы ОБЖ Куклев А.В. и Молчанов Ю.А. провели беседы по подготовке детей к действиям в различного рода экстремальных и опасных ситуациях, в том числе в местах массового пребывания людей, адаптации после летних каникул.

 

Читать дальше 3 сентября – День Солидарности в борьбе с терроризмом