Единый методический день

В соответствии с  планом работы школы на 2014 – 2015 учебный год, в целях выявления и поддержки талантливых педагогов, распространения  педагогического опыта 10 апреля прошел Единый методический день по теме: «Современные методики формирования речевых умений школьников». Открыла мероприятие завуч школы Ващенко Г.Ю., которая сказала о том, что развитие речи – большая и сложная область языка, учитель на уроках постоянно ставит школьника в речевую ситуацию, учит школьника владению разнообразными средствами языка, разными способами передачи  одного и того же смысла. Развитие речи учащихся протекает более успешно в благоприятной речевой среде, Речевая среда – это семья. Класс, школа, взрослые, сверстники, с которыми постоянно общается ребенок. Благоприятная речевая среда складывается там, где постоянно проявляется большой интерес к книге, к чтению, где обнаруживается стремление к высокой культуре речи.
На мероприятие были приглашены директор и методисты МБУ «КМЦ системы образования КМР» Шумеева И.Н., Попова С.М. и Толкачев А.Н.
Учебные занятия провели педагоги: Игонина О.М. (Чтение 2 Б) «Весна, весна! И все ей радо»; Шатенова Н.Н. (Информатика 6В) «Кодирование информации»;  Колотухина Н.В. (Математика 8В) «Подготовка к ГИА. Подобные. Подобия»; Усачева М.Е. (Математика 7А) «Сумма углов треугольника. Внешние углы»; Юшина Н.И. (География 9А) «Урал.ЭГП, природные условия и ресурсы»; Гончарова И.В. (ИЗО 2Г) «Удивительный мир растений»; Чепурнова Е.Б.(коррекц.8-9класс) «Строительство Санкт-Петербурга»; Карандина Г.И.  (Окружающий мир 3 А) «Что создавалось трудом крестьянина? Как трудились крестьянские дети?»; Куклев А.В. (ОБЖ  9А) «Терроризм-угроза обществу».
Классные часы – беседы провели учителя: Стовпивская А.С. 6В «Дружба-замечательное слово»; Ермакова М.М. 3б «Дружба»; Лучер Е.В. 5Г «В гостях у сказки»; Чудинова Т.А. 6Г «Дети-герои войны»; Бышкина Н.М. 8 «О культуре речи»; Лапаксина О.С.6 А «Что значит быть патриотом».
Мастер-классы провели: Ченаш Е.А. «Формирование устойчивых навыков правильного чтения младших школьников»; Чернышова Г.Н. «Игры на уроках английского языка как средство формирования речевых компетенций младших школьников»; Дадонова Л.Ф.»Развитие речи на уроках окружающего мира. Перелетные птицы»; Букина М.В. «Развитие речи на уроках математики»; Мацуцкая Л.В. «Лампа накаливания»; Моисеева О.Г.»В мире сказок».
В заключении были подведены  анализ мероприятий и итоги ЕМД.